• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: one piece (список заголовков)
14:22 

Приехало немного куска.

и всё-таки она вертится...
Наконец-то приехали мои пакеты от китайских друзей.

Буду теперь рассекать по офису с Луффи на пузе, не просто так же он такой довольный - может з/п повысят?)


Ещё на моей недо-отаку полке теперь стоит Санни с небольшой командой

Оказалось что это вообще копилка. Лев успешно затестил весь комплект, погрыз Чопперу шляпу, обозвал Зорро девочкой и очень забавно говорил "Люффи".

+ не удержался и заказал ещё комплект брелков - мечей Зорро, чё с ними теперь делать, ума не приложу, т.к. слишком уж они громоздкие для моего кармана.
Можно было бы повесить на рюкзак, но я его не ношу)


Размышляю подарить кому-нибудь из питерских Зорро-фанов. <Йоджи>? Gnu$? Надо оно вам?)
Осталось найти третьего.

@темы: one piece, анима, хрень

15:08 

Ван пис, эгейн

и всё-таки она вертится...
Сейчас просмотр one piece находится где-то в районе 390 серии, это начало арки про русалий остров.

Что могу сказать, ВНЕЗАПНО ВСЁ ЕЩЁ НЕ СЛИВ! Даже филеров как таковых было не так много.

Арка про Ватер7 и Френки годная, опять же лулзы про Луффи и Зоро застрявших в домах, Френки играющий на гитаре, эпичная песня Короля Снайперов (это вообще мега, я её напеваю до сих пор).

Но арка про Триллер Барк - это просто ААААА!
Во-первых, много ржачного, вообще на каждом шагу:
- избиение цербера и охота с сачком на зомбей
- негативные призраки и "лучше бы я родился креветкой"
- разбившаяся мечта Санджи о фрукте невидимости и женской бане!
- пингвинопёс
- супер удар команды, когда они пытались "трансформироваться в робота"

Во-вторых, обнажёнка Нами, хехе.

В-третьих, просто эпик моменты командного избиения Оза и конечно же окровавленный Зоро, после "шара боли и страданий".

Жаль, что осталось всего 100 серий, хотя мб оно и к лучшему, т.к. список того, что стоит посмотреть что-то очень разросся, а всё время уходит на ванпис.

Ща будет ещё пост про ванпис, oh wait...

@темы: аниме, one piece

16:05 

AWESOME AFRO!!!

и всё-таки она вертится...
Отсмотрел арку ван писа о играх Дейви Джонса. Это конечно ржака та ещё!


Большой Арт
После просмотра полез смотреть сколько стоят афро-парики) Оказалось что вполне себе не дорого)
Скосплеить что ли его или Набешина?)

Афро - это сила!

@темы: cosplay, one piece, лол, ониме

19:10 

Опять о Куске

и всё-таки она вертится...
Отсмотренно 115 серий. Движемся тихо-мирно.

Топ-лист героев пока что всё тот же:
1. Зорро
2. Санджи
3. Луффи
...

Чоппер-кун в принципе забавен, но сюжет с его приходом в команду выбесил донельзя.
Такого количество флешбэков, причём одних и тех же (про пиратский флаг, про доктора-неудачника...) я давненько не видел.
Подмывало тупо промотать, но т.к. для этого надо было встать с дивана и дойти до компа, то "кололись и жрали".

В целом пока что особо сливов не замечено (я не беру в рассмотрение такие моменты, как дибильные противники или остальные тупости,
т.к. это специфика и даже "фича" сериала. И я бы даже сказал больше, Кусок заставляет смеяться почти каждую серию,
а так же удивляться некоторым хитростным поворотам сюжета.

П.С.: Почему так мало боёв с Зорро?!!!
П.П.С.: Я валяюсь с разборок против "гигантских монстров"... "МЯСО!" (с) Луффи.

stay tunned...
plz no spoilers)

@темы: one piece, ониме, отчёт

LJ copypaste

главная