15:27 

Linkin Park - A Thousand Suns

=Tapac=
и всё-таки она вертится...
Типа ревьюирую. Прослушал за вчера на репите много-много раз, а сегодня ещё и тексты глянул по дороге на работу.

Как я понял, альбом типа "тематический", ака "сюжетный". Я, если честно, такие недолюбливаю, т.к. где-то к середине обычно они сливаются в УГ.
Так же я не сильно фанат "сюжетных вставок", аля бубнение какой-то цитаты и т.п. интерлюдии, ещё со времён Reanimation, у которого я вырезал все телефонные разговоры, ибо бесит, когда на выпадает шафле.

Если коротко, то альбом "ничего", где-то на уровне MtM или может даже местами поинтереснее, всё так же много песен с унылыми мотивами и почти так же мало скримминга от Честера.
<банальность mod on>LP уже не те, что были на первых альбомах</банальность mod off>
Да-да, уже не хватает молодого задора и всё больше "песни за жизнь", всё меньше драйва и реально качающих песен (по мне, так Hybrid Theory почти весь такой), но тем не менее и на aTS есть годные треки.

Чтобы не быть голословным пройдусь по треклисту (проскипав интерлюдии):
читать дальше
Короче, если выкинуть лишнее, то останется не так много, НО! вполне себе приятных песен. Так что альбом на 3.5-4. Дааа, это не то, чего бы мне хотелось от LP (надоело уже постоянно переслушивать HT и Meteora), но могло быть и хууууже. Они же уже стааарые, скоро будут петь про кальсоны и гемороидальные шишки.

----------------
* - c MtM у меня остались: Bleed It Out, Given Up, What I've Done и No more sorrow.
** - поржал я с бородатого Майка, но балахон у него годный, тоже себе такой хочу, сразу чувствуешь себя ниипацо крутым, наверное. И ещё что стало с причёской Боба?) Он стал похож на кого-то из Оазиса:D Патлатый, йопта.

@темы: отчёт, thousand suns, linkin park

URL
Комментарии
2010-10-21 в 20:15 

G.Inc./ о жизнь так прекрасна вполне, бывает немного опасна о-е-е...
Они же уже стааарые, скоро будут петь про кальсоны и гемороидальные шишки.

здесь Гнус ушел под стол:five::lol:

И таки да! я слушаю только The Catalyst и Blackout :vo:
все остальное не тот стиль, что я люблю. не могу сказать, что люблю скрим, но у Честера он вполне себе классный был. Разочарована обилием этих 20 секундных треков с трепом. Хде музыка, че они 2 года делали? В общем, честно говоря едут только на репутации, будь они новичками, стухли бы.

2010-10-22 в 14:18 

=Tapac=
и всё-таки она вертится...
Gnu$
Ага. И думаю ещё долго будут выезжать именно на том, что это LP)

URL
     

LJ copypaste

главная