В прошедшую субботу окрестили Льва.
Ещё в четверг в наше захолустье с дальнего севера потянулись крёстные отцы и их жёны. Юрий пах холодным морем и тёплым потом подмышек, Даша шумно рвала пакет с надписью "Питер", стараясь создавать минимум звуков.
Вечером была водка с новыми настолками, хвалёные огурцы и поздний сон.
В пятницу вечером объявилась сестра. С подарками, Димой и заранее злая, видимо наступили они.
Салат резала сквозь зубы, а завтрак с ужином променяла на макдак с изжогой от гнева.
Но суббота была солнечной и крестили на кладбище. Я как демон-отец не был допущен к "таинству" и сторожил вещи с коляской, под бубнёж ненормальных и книгу Славы Сэ.
По завершению обряда меня обуяла гордость от рассказов очевидцев, что Лев в отличии от "прочих" вёл себя прилично (спал), не орал и был собран и серьёзен. Батюшка общался с обществом в основном через него. Окунание в купель так же прошло без воплей, т.к. я тренировал его в ванной долгие недели, а игнорировать крики учил на своём примере (см. прошлые записи про "переорать сына").
Крёстный отец проявил смекалку и нашёл ритм синхронизации со Львом, который вводил его в негу ступора.
Далее был день обильных возлияний водкой и немного виски-колой, а далее прогулка до моста и пиво в пледах в "Град Петрофф". Впервые смотрел на развод мостов, наверное ракурс был не тот, или сказалось отсутствие бутылки с шампанским, не впечатлён.
Ночью я лунатил со Львом в руках, а Юрий лупил во сне Дашу. Оба пассивных участника живы и отделались лёгким испугом.
В воскресенье ездили пикничить в петергофф. с погодкой повезло. охотились на белок, приманивая их сушками и краюшками. Эх, какие хвосты.
Прощались на вокзале, плакали от сидячих мест.
А сестра уехала злая и печальная, жаль мне её.
мы крестили апельсин, много наших полегло
tapacv20
| понедельник, 23 августа 2010